Муниципальное автономное 
общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2 с углубленным изучением 
иностранных языков»

Многие многознайки не имеют ума.

Демокрит

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детское творческое объединение «Мир музея»

Руководитель объединения: Царяпина Татьяна Николаевна - педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория, руководитель школьного музея «Ремид»

Возраст учащихся: предполагает обучение в группах одновозрастных (7-8 лет) и разновозрастных (9-11лет), музейный актив (12-17лет).

Программа обучения: Дополнительная общеразвивающая программа туристко-краеведческой направленности «Мир музея»

Срок реализации программы: 3 года

Место проведения занятий: кабинет №201

Обучение: бесплатное, очное

Необходимые документы для зачисления на обучение: заявление, договор, сертификат дополнительного образования (номер)

Информация о деятельности: Ведущая задача программы -­ создание оптимальных возможностей для творческого развития детей, их гражданского становления, удовлетворения их запросов, формирования профессиональных интересов в процессе музейной деятельности. Программа намечает основные направления, тематику и ориентиры краеведческого поиска: археология, природное, культурное и историческое наследие, родословие, летопись родного края, экология, этнография. Содержание занятий программы поможет учащемуся создать в своем воображении максимально цельную картину окружающего мира, совершить собственные открытия на пути постижения многовековой культуры че­ловечества, ощутить себя наследником этого богатства.

Программа нацелена на овладение школьниками системой знаний об окружающем мире через общение с музейным предметом, на совместную деятельность детей и взрослых (родителей) и самостоятельный поиск ответов на существующие вопросы, где освоение многообразия мира и культуры происходит через игру, творчество, самодеятельность детей, ориентацию на возрастные особенности и «включение» всех органов чувств в процессе познания. В данном взаимодействии ребенок становится не пассивным наблюдателем, а равноправным участником коммуникативного процесса.

Используя язык музейных предметов, и совершая с ним манипуляции, учащиеся приобретают исторический опыт, позволяющий обогатить их духовный мир, учатся понимать прекрасное, осознавать единство мировой культуры и уважать национальное своеобразие истории и культуры любого народа. В процессе исследования развиваются наблюдательность, зрительная память, ассоциативное мышление, воображение, повышается интерес к обучению и получению новых знаний, растет творческая активность, при этом развивается чувственно-эмоциональная сфера: воспитывается доброта, отзывчивость, способность к сопереживанию, чувство национальной гордости и интернационализма.

 
Главная Центр дополнительного образования Детское творческое объединение «Мир музея»
Designed by @leks